Высокие технологии    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

Паркур на видео и DVD
  Поиск:  
 Навигация
· Главная
· Top
· Архив новостей
· Добавить новость
· Журнал
· Заголовки новостей
· Интересные статьи
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Магазин save-up.ru
· Обменник WM
· Поиск
· Пользователи
· Реклама
· Рецензии
· Свежие новости IT
· Список статей
· Статистика
· Счетчик ТИЦ и PR
· Топ новостей
· ЧаВО





 Топ контента
Цена и Перспектива

50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге

Престижный бизнес без вложений

Как проиндексировать сайт в поисковой базе Google менее чем за 24 часа

Как работать с досками объявлений

Маркетинг и стратегии

Случай с Page Rank равным 100

Самые распространенные кидалы

Как заработать на малопосещаемом сайте

Что такое тИЦ, вИЦ, PR

Самые легкие деньги в Рунете

Как заработать в партнерских программах

На рынке контента дует ветер перемен

Банки – виртуальные, деньги – реальные

Кто и как считает клики

Ужесточения в электронной торговле

Интернет-надувательство



Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной.




Анастасия Дмитриева mailto:editor@oborot.ru



12 декабря 2007 года, вступила в силу новая редакция Закона «О защите прав потребителей». Теперь покупатели могут отказаться от уже оплаченного товара, а при несоблюдении продавцом сроков доставки товара – взыскать с него неустойку.



Первый Закон «О Защите прав потребителей» был принят в 1991 году, еще в Советском Союзе, и с тех пор претерпел множество значительных изменений.


Согласно последней редакции Закона, возможность возврата товара в течение 15 дней с момента покупки – при обнаружении в нем любых недостатков – отныне распространяется на всю технически сложную технику (крупную бытовую технику, телевизоры и аудиосистемы, компьютеры и комплектующие, мобильные устройства и т.д.). В случае недовольства покупателя, продавец должен вернуть полную стоимость приобретения, либо заменить товар.

Также продавец обязан вернуть деньги, если гарантийный ремонт товара занял более 45 дней, или если доставка товара затянулась. Учитывая, что многие интернет-магазины не имеют собственных складов, а берут заказанный товар с оптовых баз, и, как правило, не имеют возможности воздействовать на скорость работы сервисных служб производителей товаров – риски для таких "витрин" значительно возрастают.

Предыдущая версия Закона «О защите прав потребителей» предусматривала возможность покупателей отказаться от товара до его приобретения, но ограничивала срок возврата товара одной неделей с момента покупки. При этом возврат технически сложной техники был возможен только при существенных недостатках товара, подтвержденных специальной экспертизой. Теперь наличие неустранимого дефекта, либо дефекта, препятствующего использованию товара, – не единственная возможность отказа в возврате денег покупателю. Требования государства к защите прав потребителей товаров и услуг стали еще жестче.

Напомним, что согласно последним версиям Закона, «виртуальный» продавец, вне зависимости от своего фактического местонахождения, обязан предоставлять покупателям адрес и контактные данные своего офиса. А новая редакция Закона обязует продавцов указывать четкие сроки, в которые будет осуществлена поставка товара. Каждый день задержки с поставкой заказанного товара покупателю отныне ежедневно будет обходиться интернет-магазину в 0,5% от суммы предоплаты. Раньше можно было требовать по Гражданскому кодексу только плату за пользование деньгами (в размере учетной ставки ЦБ 10% в год).

Каждый день гарантийного ремонта, после допустимых законом 45 дней, отнимает 1% от стоимости товара – либо всю стоимость товара, если покупатель решит отказаться от техники, находящейся в затянувшемся ремонте.

Если ремонт товара связан с такими поломками, при которых его эксплуатация невозможна, допустимый срок ремонта сокращается еще на 2 недели. Если из-за дефектов товара покупатель не можете эксплуатировать товар в течение 30 дней на каждый год гарантийного срока, он также может вернуть товар или обменять его у продавца.

Новые требования государства приводят продавцов к необходимости пересмотра списка поставщиков и условий сотрудничества с ними. Наверняка это приведет и к росту цен, ведь не секрет, что «серые» товары и поставщики встречаются достаточно часто – а «белых» поставщиков высококачественных товаров, к тому же, согласных на дополнительные соглашения с интернет-торговцами по срокам доставки и ремонта товаров, на всех не хватит.

С другой стороны, вступление в силу новой редакции закона «О защите прав потребителей» может повысить кредит доверия к электронной торговле у потенциальных покупателей, ранее скептически относящихся к заказам товаров через Интернет. Насколько сильно очередное ужесточение закона скажется на работе интернет-магазинов – покажут уже первые месяцы нового года.

Источник (Oborot.ru): "Новый закон ужесточил условия торговли. В том числе, электронной









Copyright © Все о телефонах и для телефонов Продажа телефонов и аксессуаров Все права защищены.

Опубликовано на: 2008-01-07 (2373 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)


Content ©

Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

RusNuke2003 theme by Высокие технологии
При перепечатке материалов активная ссылка на ресурс обязательна!

Паркур на видео Мобильный контент Паркур видео Интернет магазин PowerMatrix Грузоперевозки Екатеринбург
Диагностическое и метрологическое оборудование ГК МедГазПром-Лечение инертным газом

Открытие страницы: 0.87 секунды